1. Самостоятельно писать статьи для сайта
Метод хорошо подходит для сателлитов, сделанных для людей, (далее по тексту СДЛ), но и он имеет ряд недостатков.
Прежде всего, такой способ получения контента отнимает много времени. Особенно если сайтов у вас много.
Для написания хорошей статьи, желательно разбираться в её теме. Это ограничивает тематику статей вашего сайта, так как невозможно одинаково хорошо разбираться во всех темах.
2. Заказ написания текстов у копирайтеров
Этот метод тоже хорошо подходит для СДЛ, но хорошие тексты стоят дорого.
3. Заказ рерайта
Если копирайт – это сочинение текста, то рерайт – это изложение. Готовая статья переписывается своими словами. Рерайт обычно стоит дешевле копирайта и тоже подходит для СДЛ.
4. Покупка готовых статей
Можно купить уже готовые статьи для сайта на текстовых биржах. Плюс в том, что не нужно ждать написания текста, его можно получить сразу. Минус в том, что есть риск получить рерайт или уникализированный текст вместо копирайта. Смотрите на репутацию копирайтера и отзывы о его работе.
5. Ручной копипаст
Копирование чужих текстов методом copy/paste на свой сайт со ссылкой (или без ссылки) на источник.
Поисковые системы негативно относятся к этому методу наполнения сайтов. В некоторых случаях возможно использование копипаста, но лучше им не злоупотреблять.
6. Автоматический копипаст
Автоматическое сграбливание текстов из RSS или сайтов. Метод не подходит для СДЛ, за редким исключением.
Яндекс относится очень негативно к подобному методу получения контента. Сайт имеет большой риск попадания в бан. Есть подтверждения от Платона (в ответе на вопрос о бане сайта), что автоматическое наполнение может привести к бану.
7. Переводы текстов
Переводные тексты хорошо подходят для СДЛ.
Переводить тексты можно самому, если есть время и знание языка, или заказать перевод на бирже переводов (или у фрилансера).
8. Синонимизация текстов
Прогон текста статью через синонимайзер. Синонимайзер заменяет некоторые слова в тексте на синонимы. Уникальным делается не весь текст, а определенный процент текста.
Представьте сколько сайтов можно получить, если прогнать через синонимайзер файл pages.txt ;)
На данный момент, качество синонимайзеров оставляет желать лучшего, поэтому без ручной обработки готового текста этот метод для СДЛ не подходит.
Возможно использование синонимайзеров при рерайте текста, для облегчения работы по подбору синонимов.
9. Генерация уникальных текстов
Автоматическая генерация текстов не подходит для сателлитов, используется в создании дорвеев.
10. Машинный перевод
Перевод иностранных текстов при помощи электронных переводчиков.
Метод не подходит для СДЛ, иногда используется для создания говносайтов.
Возможна ручная обработка текста после машинного перевода, это существенно улучшает его качество.
Иногда используют двойной перевод. Например, рус ->англ->рус. Контент тоже получается уникальным, но очень низкого качества.
11. Уникализация текста
Иногда текст делают уникальным для поисковой системы, добавляя в него опечатки, заменяя частично русские буквы на латинские, меняя предложения и абзацы местами, удаляя некоторые предложения или абзацы, добавляя в код страниц “noindex” и прочее.
12. Сканирование книг
Сканирование книг тоже даёт уникальный контент, но тут сложности с соблюдением авторских прав. Сканировать можно либо самостоятельно, либо нанять сканщиков, либо купив готовые распознанные сканы.
Помимо авторских прав, есть риск, что эту книгу уже разместили в сети. Риск, что сканщик продаст текст нескольким людям, контент станет не уникальным.
Самостоятельное сканирование занимает много времени, хотя сканировать готовый текст быстрее, чем сочинять его.
Разновидность этого метода – распознавание текстов книг, которые уже отсканированы и размещены в интернете в формате djvu (картинками).
Всегда проверяйте текст на уникальность. Ищите уникальные предложения из разных отрывков текста в Яндексе. Многие книги многократно дублированы в сети.
Как вы получаете контент для своих сателитов?